Летописная пещера – секретный уровень в Angry Birds Epic, открываемый после прохождения всех основных сюжетных частей. Доступ к летописной пещере получается постепенно, о чем свидетельствуют индикаторы над входом, загорающиеся по мере спасения яиц.
Немного географии Энгри Бердз
В Angry Birds Epic летописная пещера расположена в самом логове врага – Свиноголовой горе. Рядом с входом находится свинский город и замок короля свиней. Из Свинограда в пещеру идут несколько тропинок. Слева от входа обнаруживается крепостная стена, с которой опущено несколько досок прямо к летописной пещере.
Вход в пещеру на начальных уровнях затемнен, но стоит пройти несколько заданий и спасти первое яйцо, как загорается первый индикатор. Всего придется спасти пять яиц, соответственно загорятся все индикаторы, а по завершении последней миссии также засветится и табличка.
Локации в летописной пещере
В Angry Birds Epic пещеры представлены комплексом из 14 залов. В каждой локации имеется по 9 уровней, делящиеся, в свою очередь, на 1 – 10 этапов.
Залы летописной пещеры напичканы бонусами и секретами. В первом зале вы найдете красный ключ, способный отворить любую верь такого же цвета. В остальных залах и уровнях имеются сокровища, зелья и различные монеты.
Особенности прохождения летописной пещеры
Сразу стоит отметить серьезные отличия геймплея от обычных игровых уровней:
- на каждый уровень доступно 2 ваших птицы;
- одну птицу можно одолжить у друга;
- кроме птиц можно выбрать Принца Соло, Свина Хряковича или Свиндиану Джонса;
- на каждом уровне действуют негативные эффекты;
- каждый зал завершает босс;
- за 15 монеток можно нанять могучего орла – улучшенную птицу;
- за прохождение уровня даются ресурсы и ингредиенты;
- на колесе фортуны можно выиграть чертеж оружия.
Негативные эффекты – усложнение уровней
Негативные эффекты играют важную составляющую геймплея, иначе в Epic Angry Birds прохождение пещеры было бы слишком простым и идентичным обычным миссиям. Для каждого зала имеются свои эффекты, что не позволяет использовать одинаковую тактику и заставляет игроков разнообразить игровой процесс.
Воздействовать, понижать эффект или уничтожить их игроку нельзя. Единственным способом минимизировать потери является включение дополнительной защиты на птицах до запуска негативных эффектов.
Типы негативных эффектов и их свойства:
- смертельная хватка срабатывает в первой пещере. Визуально представлено колючим растением и обладает способностью случайного удара с уроном в 100 единиц. Срабатывает через каждые два хода, такая способность имеется у друида Матильды;
- целебные воды оказывает эффект в девятом и втором залах. Выглядит как дождь, восстанавливает здоровье у свиней. У птиц вреда не вызывает;
- ядовитые облака атакуют птиц в третьем зале. Наносят вред каждые два хода всем злым птичкам;
- ледяная тюрьма – оглушает птиц и наносит им поражение в четвертом зале, срабатывает автоматически;
- огненное дыхание – наносит 55 ущерба всем птицам в пятом зале каждые пару ходов;
- вода жизни добавляет всем свиньям по 25% здоровья в шестом зале;
- безмятежный воздух – уменьшает скорость заряжания «Перца ярости» на 75% в седьмом и 15 залах;
- иммунитет – защищает полезные эффекты у свиней в 8 и 14 залах;
- свинарник добавляет новую свинью каждые два хода;
- горячий пар наносит урон всем птицам в размере 345 единиц каждые два хода. Через ход аналогичный урон наносится и свиньям. Срабатывает в 12 зале;
- пещерная встряска наносит 405 единиц урона и оглушает птицу каждые 3 хода в 13 зале. Возможно повреждение и свиней.
Но негативные эффекты в летописной пещере это полбеды – значительные трудности приносят боссы. Эти сильные свиньи наделены массой способностей, огромным здоровьем и таким же уроном.
Боссы – их способности и уязвимые места
В каждом зале летописной пещеры вам будут встречаться улучшенные вражеские юниты. Они существенно превосходят по здоровью и урону остальных представителей свинской фауны.
В первой пещеры мы встречаемся с Темным шаманом. Он наделен следующими умениями:
- атака всех наших персонажей сразу;
- уменьшение эффекта лечения у птиц;
- усиленный удар по одной птице;
- повышение силы при заполнении перца ярости.
Во втором зале нас ожидает Капитан Красная борода. На самом последнем уровне он будет уничтожать нас следующими способностями:
- атака случайной птицы – наносит огромный урон;
- каждые два хода призывает двух слуг;
- невосприимчив к нашим эффектам.
Ужастик будет мучить птичек в третьем зале:
- усиленная броня;
- создает защитный барьер;
- атака случайной птицы с причинением большого урона.
На десятом уровне 4-го зала появляется Король Ледяной шаман:
- большой урон случайно птице;
- забирает лечение и передает своим свиньям;
- атака посохом – урон + оглушение;
- повышение силы с заполнением Перца ярости.
В пятой пещере находится Адский поджигатель:
- каждые два хода наносит всем птицам по 1000 урона;
- повышает атаку своих свиней на 30%.
Рыцарь живых мертвецов окопался в шестой пещере:
- каждые два хода наносит одной птице более 1000 урона;
- 50% шанс на промах наших персонажей.
В седьмой и пятнадцатой пещерах обитает Лоуренс:
- после зарядки в течение 3 уровней наносит 3000 урона и понижает атаку птиц на 90% на 4 хода;
- сильный удар + шанс на оглушение.
В восьмой пещере боссом является Бывалый пират:
- огромный урон;
- «контратака» — после нанесения урона боссу, он два последующих хода атакует птицу и наносит 200% урона.
Боссом следующей пещеры называется Граф свиного загона:
- небольшая атака;
- зарядка 3 хода – все свиньи атакуют случайных птиц;
- каждая убитая вами свинья будет повышать урон оставшихся на 25%.
В десятой пещере поселился Рыцарь света:
- зарядка несколько ходов – огромный урон случайно птице + восстановление здоровья босса в двойном размере;
- невосприимчивость к слабым атакам;
- восстановление огромного количества здоровья в течение пары ходов.
Одиннадцатая пещера и Свинь-тень:
- 600 ед. урона всем птицам + снятие всех положительных эффектов;
- каждые 2 хода призывает слуг;
- невосприимчив к сильным атакам.
В 12-ой пещере мы уничтожаем Мертвого охотника за костями:
- зарядка 2 хода – урон в 2000 + восстановление себе 4000 здоровья.
Зимний солдат мерзнет на 13 уровне:
- урон более 2000 ед.;
- иммунитет к малому урону.
В 14-ом зале живет Главный изобретатель, он появляется вместе с дроном.