Angry Birds Epic: прохождение летописной пещеры

Летописная пещера – секретный уровень в Angry Birds Epic, открываемый после прохождения всех основных сюжетных частей. Доступ к летописной пещере получается постепенно, о чем свидетельствуют индикаторы над входом, загорающиеся по мере спасения яиц.

Немного географии Энгри Бердз

В Angry Birds Epic летописная пещера расположена в самом логове врага – Свиноголовой горе. Рядом с входом находится свинский город и замок короля свиней. Из Свинограда в пещеру идут несколько тропинок. Слева от входа обнаруживается крепостная стена, с которой опущено несколько досок прямо к летописной пещере.

Вход в пещеру на начальных уровнях затемнен, но стоит пройти несколько заданий и спасти первое яйцо, как загорается первый индикатор. Всего придется спасти пять яиц, соответственно загорятся все индикаторы, а по завершении последней миссии также засветится и табличка.

Локации в летописной пещере

В Angry Birds Epic пещеры представлены комплексом из 14 залов. В каждой локации имеется по 9 уровней, делящиеся, в свою очередь, на 1 – 10 этапов.

Залы летописной пещеры напичканы бонусами и секретами. В первом зале вы найдете красный ключ, способный отворить любую верь такого же цвета. В остальных залах и уровнях имеются сокровища, зелья и различные монеты.

Особенности прохождения летописной пещеры

Сразу стоит отметить серьезные отличия геймплея от обычных игровых уровней:

  • на каждый уровень доступно 2 ваших птицы;
  • одну птицу можно одолжить у друга;
  • кроме птиц можно выбрать Принца Соло, Свина Хряковича или Свиндиану Джонса;
  • на каждом уровне действуют негативные эффекты;
  • каждый зал завершает босс;
  • за 15 монеток можно нанять могучего орла – улучшенную птицу;
  • за прохождение уровня даются ресурсы и ингредиенты;
  • на колесе фортуны можно выиграть чертеж оружия.

Негативные эффекты – усложнение уровней

Негативные эффекты играют важную составляющую геймплея, иначе в Epic Angry Birds прохождение пещеры было бы слишком простым и идентичным обычным миссиям. Для каждого зала имеются свои эффекты, что не позволяет использовать одинаковую тактику и заставляет игроков разнообразить игровой процесс.

Воздействовать, понижать эффект или уничтожить их игроку нельзя. Единственным способом минимизировать потери является включение дополнительной защиты на птицах до запуска негативных эффектов.

Типы негативных эффектов и их свойства:

  • смертельная хватка срабатывает в первой пещере. Визуально представлено колючим растением и обладает способностью случайного удара с уроном в 100 единиц. Срабатывает через каждые два хода, такая способность имеется у друида Матильды;
  • целебные воды оказывает эффект в девятом и втором залах. Выглядит как дождь, восстанавливает здоровье у свиней. У птиц вреда не вызывает;
  • ядовитые облака атакуют птиц в третьем зале. Наносят вред каждые два хода всем злым птичкам;
  • ледяная тюрьма – оглушает птиц и наносит им поражение в четвертом зале, срабатывает автоматически;
  • огненное дыхание – наносит 55 ущерба всем птицам в пятом зале каждые пару ходов;
  • вода жизни добавляет всем свиньям по 25% здоровья в шестом зале;
  • безмятежный воздух – уменьшает скорость заряжания «Перца ярости» на 75% в седьмом и 15 залах;
  • иммунитет – защищает полезные эффекты у свиней в 8 и 14 залах;
  • свинарник добавляет новую свинью каждые два хода;
  • горячий пар наносит урон всем птицам в размере 345 единиц каждые два хода. Через ход аналогичный урон наносится и свиньям. Срабатывает в 12 зале;
  • пещерная встряска наносит 405 единиц урона и оглушает птицу каждые 3 хода в 13 зале. Возможно повреждение и свиней.

Но негативные эффекты в летописной пещере это полбеды – значительные трудности приносят боссы. Эти сильные свиньи наделены массой способностей, огромным здоровьем и таким же уроном.

Боссы – их способности и уязвимые места

В каждом зале летописной пещеры вам будут встречаться улучшенные вражеские юниты. Они существенно превосходят по здоровью и урону остальных представителей свинской фауны.

В первой пещеры мы встречаемся с Темным шаманом. Он наделен следующими умениями:

  • атака всех наших персонажей сразу;
  • уменьшение эффекта лечения у птиц;
  • усиленный удар по одной птице;
  • повышение силы при заполнении перца ярости.

Во втором зале нас ожидает Капитан Красная борода. На самом последнем уровне он будет уничтожать нас следующими способностями:

  • атака случайной птицы – наносит огромный урон;
  • каждые два хода призывает двух слуг;
  • невосприимчив к нашим эффектам.

Ужастик будет мучить птичек в третьем зале:

  • усиленная броня;
  • создает защитный барьер;
  • атака случайной птицы с причинением большого урона.

На десятом уровне 4-го зала появляется Король Ледяной шаман:

  • большой урон случайно птице;
  • забирает лечение и передает своим свиньям;
  • атака посохом – урон + оглушение;
  • повышение силы с заполнением Перца ярости.

В пятой пещере находится Адский поджигатель:

  • каждые два хода наносит всем птицам по 1000 урона;
  • повышает атаку своих свиней на 30%.

Рыцарь живых мертвецов окопался в шестой пещере:

  • каждые два хода наносит одной птице более 1000 урона;
  • 50% шанс на промах наших персонажей.

В седьмой и пятнадцатой пещерах обитает Лоуренс:

  • после зарядки в течение 3 уровней наносит 3000 урона и понижает атаку птиц на 90% на 4 хода;
  • сильный удар + шанс на оглушение.

В восьмой пещере боссом является Бывалый пират:

  • огромный урон;
  • «контратака» — после нанесения урона боссу, он два последующих хода атакует птицу и наносит 200% урона.

Боссом следующей пещеры называется Граф свиного загона:

  • небольшая атака;
  • зарядка 3 хода – все свиньи атакуют случайных птиц;
  • каждая убитая вами свинья будет повышать урон оставшихся на 25%.

В десятой пещере поселился Рыцарь света:

  • зарядка несколько ходов – огромный урон случайно птице + восстановление здоровья босса в двойном размере;
  • невосприимчивость к слабым атакам;
  • восстановление огромного количества здоровья в течение пары ходов.

Одиннадцатая пещера и Свинь-тень:

  • 600 ед. урона всем птицам + снятие всех положительных эффектов;
  • каждые 2 хода призывает слуг;
  • невосприимчив к сильным атакам.

В 12-ой пещере мы уничтожаем Мертвого охотника за костями:

  • зарядка 2 хода – урон в 2000 + восстановление себе 4000 здоровья.

Зимний солдат мерзнет на 13 уровне:

  • урон более 2000 ед.;
  • иммунитет к малому урону.

В 14-ом зале живет Главный изобретатель, он появляется вместе с дроном.

 

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *